Моя корзина
Корзина пуста
8 495 724-85-98
понед.-пятн. с 9.00 до 18.00

Сделано в Золингене! Zwilling J. A. Henckels 285 лет

22.09.2016

Теперь в России! Эксклюзивный нож от Zwilling J.A. Henckels к 285-летнему юбилею!

Безымянный.jpg

В 2010 году в Золингене прошел слух, что достопримечательность региона, известный Мюнгстенский мост, должен быть в значительной мере отреставрирован. Большая часть реставрационных работ включает в себя замену поврежденных участков массивного стального каркаса. Когда разработчики ZWILLING J.A. HENCKELS узнали об этих планах, родилась идея создания уникального памятника мосту, который расположен так близко к Золингену. Старая сталь от исторической достопримечательности должна быть включена в современный нож - историческая часть города Золинген станет частью лезвия ножа, который вдохнет новую жизнь в всемирно известный знак качества "Сделано в Золингене".


20160603_31911-201 box outside.jpg   20160603_31911-201 boxed.jpg


Идея создания уникальных ножей - в будущих планах компании. По случаю ее юбилея в 2016 году ZWILLING J.A. HENCKELS, задача разработчиков - точно создать нож в соответствии с нашими передовыми технологиями: 100-летния сталь с моста плюс современная нержавеющая сталь  должны быть сварены и инкрустированы в одно целое.

Мост.jpg

Мюнгстенский мост (Müngstener Brücke) – это самый высокий в Германии железнодорожный мост – арочное инженерное сооружение, входящее в участок пути от Вупперталь-Обербармена до Золингена. Мост проходит на высоте 107 метров.

Проект сооружения был создан в 1889 году. Изначально оно называлось Мостом Короля Вильгельма I. После падения немецкой монархии его переименовали, образовав новое название от близлежащего поселения Мюнгстен (ныне этого поселения уже не существует).

Строительство началось в 1893 году. Главным инженером проекта стал Антон фон Риппель. Планировалось выстроить мост на один железнодорожный путь, однако проект был пересмотрен, и сооружение стали строить на два пути. Высота опор (их под мостом шесть) составляла 69 метров; длина пути – 465 м; протяжённость центрального пролёта – 107 метров. На возведение моста было израсходовано 5 тыс. тонн металлического профиля и 950 тыс. заклёпок. Процесс строительства был масштабным и зрелищным, поэтому к месту работ всегда собиралось множество зевак, а вокруг этапов возведения множились слухи. Говорили, к примеру, что последняя клёпка, вбитая в мост, была золотой (многие люди искали её и, к счастью, не нашли).

В марте 1897 года работы закончились, а официальное открытие состоялось 15.07.1897 года. На церемонии присутствовал принц Фридрих Леопольд фон Пройсен.

Мост считается одним из легендарных символов Рурской области. Ежегодно в октябре в местном парке проводится праздник, посвящённый мосту – Müngstener Brückenfest.

Назад к списку новостей